Clio Awards

Clio Awards Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.

Фестиваль ежегодно проходит в начале мая и длится четыре дня. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке.

В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.

Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ, включая российские. Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые креаторы» (Future Gold: Young Creators).

Первая программа – это конкурс выдающихся работ прошлого, работ, которые могут претендовать на статус культовых в телевизионной рекламе. Вторая программа – конкурс среди молодых сотрудников креативных агентств (возраст участника должен быть менее 30 лет). Жюри рассматривает портфолио претендентов, после чего отбирает 12 лучших креаторов, которые и примут участие в соревновании, которое проходит в рамках фестиваля. Участникам необходимо разработать несколько креативных идей по заданному брифу и презентовать их заказчику, который и определит победителя.

С 2005 года в работе фестиваля Clio Awards ежегодно участвует российская делегация.

Официальный сайт

<- вернуться к списку

Конференция
Дистанционное образование