Статьи

11.01.2010

Тренинг для партнеров проекта из регионов России

12-13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России проведут тренинг тренеров по социальной рекламе. 

Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.

Задачи тренинга;

    соединение знаний, методик и навыков по социальной рекламе в единую систему

    выработка общего тезауруса

    создание  единой философии предмета

    передача методик в области социальной рекламы России и США с возможностью проведения в дальнейшем участниками тренинга самостоятельных семинаров и тренингов по социальной рекламе и социальному PR  в своих регионах

    выработка единого понимания продвижения социальной рекламы в регионах  с целью создания  ресурсных центров. 

Программа тренинга содержит такие блоки как:

  • Понятие социальной рекламы. Социальная реклама как эффективная стратегия коммуникаций для НКО. 
    • Особенности  работы с социальной рекламой в России и за рубежом. Проблемы и технологии адаптации социальной рекламы к российской действительности.
    • Разбор методик обучения социальной рекламы в России.
    • Видеопрактикум. Разбор роликов социальной рекламы на видео-примерах, классификация видеоматериала по актуальным социальным проблемам России
    • Зачетный блок с мини-тренингами участников
    • В качестве тренеров выступят ведущие деятели некоммерческого сектора России и США: 

    ·         Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»,  доцент ГУ  Высшая школа экономики;

    ·         Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья  ФОКУС-МЕДИА;

    ·         Американские партнеры по тренинговому сообществу


    Возврат к списку

    Конференция Дистанционное образование