ЮБИЛЕЙНАЯ X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ"

Тема конференции: "ВРЕМЯ Э: Этика, Эмоции, Эффективность"

Регистрация на конференцию по ссылке 

ПРОГРАММА
X МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«Повышение эффективности
социальной рекламы в России»
14-15 декабря 2021       Москва, Миусская площадь,
      дом 7 с.1

      Общественная палата РФ

14 декабря 2021

09.30 – 10.30
(1-Й ЭТАЖ)

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10.30 – 10.40 

(5-Й ЭТАЖ)

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Приветственное слово председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, председателя комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ, директора АНО «Агентство социальной информации» 
Елены Тополевой-Солдуновой

10.40 – 11.35 
(5-Й ЭТАЖ)

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 

10.40 - 10.55

  • Тема:
    «Результаты исследования ВЦИОМ тенденций рынка социальной рекламы России в 2021 году»
    Выступающий: Кирилл Родин – директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти

10.55 - 11.10

  • Тема:
    «Совершенствование законодательства в области социальной рекламы в России»
    Выступающий: Татьяна Никитина – начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России

11.10 - 11.20

  • Тема:
    «Социальные коммуникации – прорыв года»
    Выступающий: Елена Решетова – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

11.20 - 11.30

  • Тема:
    «Как НКО подать заявку в проект «Помощь рядом» и получить поддержку Яндекса»
    Выступающий: Борис Омельницкий – директор по стратегическому развитию рынка Яндекс

11.30 - 11.40

  • Тема:
    «Презентация видеопродуктов проекта «Медиа-акселератор для НКО 2021»
    Выступающий: Дмитрий Шелухин – руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

11.40 - 11.50

  • Тема:
    «Итоги проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» 2021 года
    Выступающий: Гюзелла Николайшвили – руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», доцент НИУ ВШЭ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»

11.50 – 12.00

ПЕРЕРЫВ

12.00 – 13.45 
(5-Й ЭТАЖ)

ТОК-ШОУ «ЭТИКА.ЭМОЦИИ.ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

ТЕМА: Это загадочное слово - «ХАЙП»:
По уровню влияния и эффекту это недавно взлетевшее неоднозначное явление обгоняет все предыдущие медиаприёмы и медиаэффекты. Обсудим:

  • Зачем нужен этот приём – хайп, какие даёт преимущества?
  • Приемлем ли хайп в социальной рекламе, этичен ли он?
  • Хайп и эффективность: какие последствия влечёт за собой неумеренное увлечение хайпом?
Разные точки зрения. Аргументы. Свежие кейсы.
В дискуссии участвуют эксперты и практики социальных кампаний:
  • Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ACDR), руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы дизайна НИУ «ВШЭ»
  • Сергей Леликов, бренд-консультант, создатель «Школы практического брендинга BRANDEFFECT»
  • Светлана Шевченко, психолог, директор направления социальных проектов компании «Искусство тренинга»
  • Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России»
  • Владимир Вайнер, заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «ВШЭ»
  • Гюзелла Николайшвили, президент Международного фестиваля социальной рекламы LIME, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ»
  • Мария Мокина, заместитель директора дирекции общественно-политических программ Общественного телевидения России (ОТР)
  • Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ»


13.45 – 14.15

КОФЕ-БРЕЙК

14.15 – 16.30

РАБОТА СЕКЦИЙ

Секция 1: Наука, практика и эмоции

Модератор секции:
Инга Лев, руководитель PR-службы проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», бизнес-модератор

Обсуждаем темы:
  • Эмоции и их роль в успехе социальной рекламы
  • Изменение отношения россиян к социальной рекламе в период с 2018 по 2021 годы (по результатам исследований ВЦИОМ для проекта ESARUSSIA)
  • Социальные коммуникации в период турбулентности и эмоциональных взлётов и падений
  • Эмоции в диджитал: как выстраивать эффективные социально-коммуникационные кампании в условиях физических ограничений?
Кейсы уходящего года: на каких эмоциях они строились и как это работает?
Выступающие:
  • Оксана Зинченко, психофизиолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных наук НИУ «ВШЭ»
  • Кирилл Родин, социолог, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти
  • Светлана Шевченко, психолог, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга»
  • Екатерина Фадеева, руководитель отдела спецпроектов Департамента транспорта Москвы
  • Дарья Амирханова, старший консультант службы пассажирских сервисов Московского метрополитена
  • Анастасия Чуваева, менеджер проектов ИНГО «Кризисный центр для женщин»
  • Денис Пономарёв, сооснователь социально ориентированного дизайн-бюро «Верстак» и канала Socialochka.лайв
  • Наталья Коржова, руководитель проекта «Есть коннект», равный консультант Центра «Ты не один»
  • Анна Круглова, психолог Центра «Ты не один»

Секция 2: Корпоративные социальные коммуникации: этика и ответственность

Модератор секции:
Татьяна БАЧИНСКАЯ, учредитель и главный редактор портала и журнала «Бизнес и Общество», исполнительный директор Центра развития филантропии «Сопричастность», соучредитель и руководитель Клуба корпоративных филантропов

Обсуждаем темы:

  • Социальные коммуникации и бизнес: активность 2021 года
  • Последовательность, ответственность, этика
  • Исследования, рейтинги, тренды, кейсы российских компаний
  • Спектр социальных программ и бизнес: вызовы и корреляции

Выступающие:

  • Оксана Белайчук, старший директор по качеству, безопасности и устойчивому развитию «Макдональдс»
  • Анна Бушлякова, управляющий по работе с общественными организациями и корпоративным благотворительным программам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России
  • Ирина Жуйкова, начальник Управления социальных и благотворительных программ ПАО «ГМК «Норильский никель»
  • Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров
  • Роса Мба, лидер по устойчивому развитию ИКЕА Ростокино
  • Михаил Юлкин, генеральный директор компании «КарбонЛаб», эксперт Международного центра устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО

Секция 3: Регионы: экспертиза и эффективность

Модератор секции:
Светлана Лебедева, директор компании «АртГрупп»(г. Иваново)

 Блок «Экология и бережное отношение к ресурсам»:
  • Проект:  «Спасти Урал» (Оренбургская область)
    Выступающий: Айгуль Тажмуратова
  • Проект:  «Сердце Байкала» (Иркутская область)
    Выступающий: Лилия Щеглачёва
  • Проект:  «Сохрани Камчатку чистой» (Камчатский край)
    Выступающий: Марианна Колыбина
  • Проект:  «Разумное потребление» (Республика Карелия)
    Выступающий: Екатерина Лесных


 Блок «Бренд территорий и городская среда»:
  • Проект:  «В ПАПАХЕ» (Карачаево-Черкесия)
    Выступающий: Дарья Фоменко
  • Проект:  «Город Мастеров «Вкусное Уварово» (Тамбовская область)
    Выступающий: Валентина Кобзарь
  • Проект:  «Общественный транспорт – спасение от пробок» (Ставропольский край)
    Выступающий: Сергей Бойко


 Блок «Семья. Дети. Ценность отношений»:
  • Проект:  «Время детям» (Ленинградская область и Санкт-Петербург)
    Выступающий: Наталья Орехова
  • Проект:  «Внимание не требует денег» (Астраханская область)
    Выступающий: Наталья Рудикова
  • Проект:  «Семейный ЗОЖ» (Астраханская область)
    Выступающий: Наталья Рудикова
  • Проект:  «Одну минуточку» (Курганская область)
    Выступающий: Мария Руднева
  • Проект:  «Пожилым здесь место. Доступно каждому» (Курская область)
    Выступающий: Екатерина Земцова
  • Проект:  «Детский буллинг: как распознать и как бороться» (Республика Татарстан)
    Выступающий: Татьяна Мерзлякова


 Блок «Социальная адаптация и интеграция»:
  • Проект:  «Глухие могут» (Ленинградская область и Санкт-Петербург)
    Выступающий: Наталья Орехова
  • Проект:  «День темноты» (Оренбургская область)
    Выступающий: Айгуль Тажмуратова
  • Проект:  «Ограниченно двигаясь – безгранично развиваемся» (Владимирская область)
    Выступающий: Екатерина Смирнова
  • Проект:  «ПараАрт. Искусство без границ» (Ставропольский край)
    Выступающий: Сергей Бойко


 Блок «Отношение к животным»:
  • Проект:  «Urobarbos» (Республика Татарстан)
    Выступающий: Татьяна Мерзлякова
  • Проект:  «Благотворительный ВидеоАрт «Добрый проект» (Псковская область)
    Выступающий: Анастасия Филонович


 Блок «Популяризация социальной сферы и социального предпринимательства»:
  • Проект:  «Люди НКО-сектора» (Алтайский край)
    Выступающий: Лада Шевкунова
  • Проект:  «Онежский форум устойчивого развития» (Республика Карелия)
    Выступающий: Екатерина Лесных

16.30 – 16.45 
(5-Й ЭТАЖ)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

16.45 – 17.30 
(5-Й ЭТАЖ)

КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ РОССИЙСКОЙ И МИРОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Только самые свежие работы для показа на X Конференции ESARUSSIA предоставляют фестивали 2021 года:
  • Международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
  • Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»
  • Международный кинофестиваль «ЛАМПА»
  • Профориентационный проект НИУ «ВШЭ» – «Кем быть: 2028. Профессии будущего»
  • Проект «ВМЕСТЕ.ВИДЕО»
  • Фестиваль «Каннские львы»

15 декабря 2021

12.00 – 14.00
Специальное заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной Палате РФ

Конференция
Дистанционное образование