Конференция
Цель конференции:
аккумулирование сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами.
Задачи конференции:
- Налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы – региональными производителями, иностранными и российскими экспертами, контролирующими органами посредством совместных дискуссий, выставок и фестивалей работ, реализации интерактивных образовательных проектов во время конференции;
- обсуждение новых средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы;
- расширение SR-сообщества за счет привлечения наиболее успешных участников в круг экспертов по социальной рекламе;
- расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом.
Ожидаемые результаты:
- Консолидация всех прогрессивных сил в области социальной рекламы, а также выявление сильных и слабых сторон процесса функционирования социальной рекламы в России;
- Выработка новой технологии по гармонизации общества и решения острых социальных проблем.
По итогам конференции будет выпущен сборник методической литературы, который будет распространяться среди экспертов, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.