«Лаборатория социальной рекламы» - экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
В медийном пространстве Лаборатория представлена сайтом www.soclaboratory.ru и информационно-аналитическим порталом, посвященным социальной рекламе, www.socreklama.ru, а также сайтом проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» www.esarussia.ru
Creative for Good - онлайн-база Всемирного Экономического Форума. Проект, цель которого объединить лучшие мировые решения важных социальных проблем посредством социальной рекламы. Инициатива возникла и выполнялась в течение двух лет Советом ВЭФ Global Agenda Council on the Future of Media, с целью помочь небольшим негосударственным организациям и агентствам создавать их собственные общественные кампании.
Фонд "ФОКУС-МЕДИА" способствует созданию здоровых, толерантных и преуспевающих сообществ путем просвещения, образования и вовлечения людей и организаций в деятельность, способствующую повышению их уровня жизни и улучшению здоровья. Основные инструменты Фонда «ФОКУС-МЕДИА» - это уникальное сочетание технологий социального маркетинга, образовательных программ, кампаний в СМИ, направленных на продвижение осознанного выбора и персональной ответственности.
В фокусе нашего внимания такие важные для России и СНГ проблемы, как здоровье молодежи, борьба с ВИЧ/СПИДом, формирование более толерантного отношения людей друг к другу, укрепление потенциала организаций и сообществ
AtPrint — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.
АСИ – одна из ведущих экспертных и информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие становлению структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Корреспондентская сеть АСИ действует в более 23 регионах России.
«РАЗНЫЕ ДЕТИ» — благотворительный фонд помощи воспитанникам интернатов, детям с синдромом Дауна
и детям с ограниченными возможностями здоровья.
"Искусство тренинга"- это корпоративные бизнес-тренинги для тренеров, HR-специалистов и руководителей.
«Индивидуальный подход к групповой работе» - правило, которому мы следуем неукоснительно, поэтому единичные корпоративные бизнес-тренинги, профессиональные программы открытого формата (Директор учебного центра), обучения для тренеров (Тренинг тренеров), курсы для HR-специалистов (Кадровый менеджмент), программы для внутренних тренеров, мы создаем для решения конкретных задач!На протяжении уже более 11 лет компания «Искусство Тренинга» выступает надежным провайдером услуг в обучении руководителей, HR и T&D-специалистов.
CAF – некоммерческая организация, чья цель – сделать благотворительность эффективной. Мы стремимся увеличить объем пожертвований, работаем над созданием благоприятных условий для развития филантропии, оказываем содействие благотворительным организациям и тем, кто их поддерживает.
Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» была создана в 1997 г. Наша миссия – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшение качества их жизни.
|
|
Сергей Долгов - модератор секции
Генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Russian Social Ad Coalition.
Креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Директор Фонда ФОКУС-МЕДИА, член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, эксперт общественной палаты РФ, кандидат мед. наук
Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук
Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России. Автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий, провел более 500 образовательных событий в России и странах СНГ.
Руководитель группы маркетинга и коммуникаций, Благотворительный фонд CAF Россия.
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики", канд.эконом.наук.
Евгений Фатеев
Креативный директор агентства "Streetart", сооснователь и идеолог фестиваля уличного искусства "Стенограффия", член клуба арт-директоров Екатеринбурга (АДСЁ)
Андрей Колоколов
Арт-директор агентства "Streetart", сооснователь и идеолог фестиваля уличного искусства "Стенограффия", член клуба арт-директоров Екатеринбурга (АДСЁ)
|