Этапы реализации


МОДУЛЬ 1 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
  1. Трансляция первого вебинара образовательного курса
  2. Лекция 1. "Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок".
  3. Тест. Тема 1. Задание 1. Индивидуальное.(Николайшвили Г.Г.) «Ключевые понятия, 5 правил и 5 ошибок социальной рекламы»
  4. Обращение руководителя курса Гюзеллы Николайшвили к слушателям проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России"
  5. Лекция 2. "История социальной рекламы".
  6. Тест. Тема 2. Задание 2. Порой, трудно отличить социальную рекламу от иных форм продвижения, в частности, от агитации, пропаганды, коммерческой рекламы, от материалов, не являющихся продвигающей коммуникацией. Попробуйте сделать это в рамках данного теста.
  7. Лекция 3. "Психологические особенности социальной рекламы".
  8. Тест. Тема 3. Задание 3. Анализ ролика. Выберите 1 - 2 ролика (из представленных в лекции или любых других, в том числе, сделанных вами) и проанализируйте их по приемам и критериям эффективности.
  9. Итоговый вебинар первого модуля

МОДУЛЬ 2 РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция
  1. Лекция 4. "Технология проведения социальных кампаний".
  2. Лекция 5. "Разработка креативной концепции социальной рекламы".
  3. Напутственное слово) к работе над кросс-региональным рейтингом

МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
  1. Лекция 6. "Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»".
  2. Запись вебинара по предварительным результатам кросс-регионального рейтинга регионов. 29 апреля, 11:00.
  3. Лекция 7. "Продвижение социальных проектов в новых медиа".

МОДУЛЬ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ и ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  1. Лекция 8. "Основы презентации и социальной коммуникации".

Конференция Дистанционное образование