ПРОГРАММА VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ |
26 ноября 2018 | Москва, Миусская площадь, дом 7 Общественная палата РФ |
09.30 – 10.30 (1-Й ЭТАЖ) |
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ |
10.30
(5-Й ЭТАЖ) |
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
10.40 – 12.15
(5-Й ЭТАЖ) |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Модераторы: Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Выступающие:
|
12.15 – 12.30 | КОФЕ-БРЕЙК |
12.30 – 14.00
(5-Й ЭТАЖ) |
СЕССИЯ«ТРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ» Модератор:Тина Бережная, академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Выступающие:
|
14.00 – 14.20 | ПЕРЕРЫВ |
14.20 – 16.00 | РАБОТА СЕКЦИЙ |
16.00 – 16.30
(5-Й ЭТАЖ) |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ |
16.30 – 17.30
(5-Й ЭТАЖ) |
КИНОПОКАЗ ЛУЧШИХ РОЛИКОВ МИРОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2017 – 2018 ГГ. Ведущий: Иван Чурилин, президент ABCShow, член жюри NewYorkFestivals, EPICA, MobiusAwards |
Модераторы:
Гюзелла Николайшвили,руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Светлана Лебедева,исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка"
(г.Иваново)
Выступающие:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
ТЕМА: «СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАБОТ КОНКУРСА «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО»
Презентации региональных кампаний социальной рекламы, реализованных в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»:
БЛОК «АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Марина Василец – Томск – «Простые движения»:
БЛОК «ЭКОЛОГИЯ» :
БЛОК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»:
БЛОК «ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ»:
Модератор:
Татьяна Бачинская,главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность»
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИСКУССИИ:
«Как визуальные коммуникации помогают продвигать КСО и социальные партнерства?»
«Какова роль социальной рекламы в повышении эффективности этих проектов?»
«Насколько масштабно бизнес в России вовлечен в проведение социальных проектов?»
«Какие новые коммуникационные технологии предлагают бизнес своих проектов?»
Выступающие:
Модератор
Мария Мокина,заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов АНО «Общественное телевидение России»
ПРОГРАММА VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ТРЕНДЫ и ПЕРСПЕКТИВЫ |
27 ноября 2018 | Москва, Миусская площадь, дом 7 Общественная палата РФ |
13.30 – 14.00 (зал совета) |
АКЦИЯ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК |
14.00 – 15.30
(зал совета) |
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В повестку заседания Координационного совета включены следующие вопросы:
|