19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
На встрече собрались сотрудники НКО, преподаватели медиа и эксперты, чтобы обсудить ключевые вопросы:
– Может ли учебник стать руководством к действию для НКО?
– Какие параметры важны для оценки социальной рекламы сегодня?
– Какова роль социальной рекламы в современных медиакоммуникациях?
Спикерами встречи стали авторы учебника:
– Гюзелла Николайшвили, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы LIME.
– Светлана Шевченко, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга».
– Наталья Гладких, ведущий эксперт института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ.
Участники мероприятия отметили, что социальная реклама — это не только инструмент для продвижения идей, но и важная часть медиакоммуникаций, способная изменять общественное сознание.
Дискуссия прошла в рамках проекта «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» в очередной раз стал площадкой для обмена опытом, глубоких обсуждений и вдохновляющих идей в области социальной рекламы и коммуникаций.
Подробнее в записи по ссылке —
https://vk.com/video-118827693_456239841
#благосфера #учебник