Что представляет собой социальная реклама для современного общества? С одной стороны, это показатель высокого развития и социальной ответственности, уровень гражданского самосознания, мощный рычаг воздействия на общественное мнение, мышление и поведение.
С другой стороны, социальная реклама – это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе.
Вот, пожалуй, основные причины, по которым растет популярность такого вида коммуникации. На Западе социальная реклама давно закрепила за собой статус тренда. В Германии, например, квалификация «менеджер социальных технологий» или «режиссер социальных проектов» выходит на одно из приоритетных мест в выборе профессии для тинейджеров.
В России социальная активность общества с каждым годом возрастает. Проводятся новые фестивали, конкурсы и тендеры, их цель – создание социального продукта. Постепенно складывается понимание принципиальных отличий социальной рекламы от коммерческой и политической, но говорить об этом явлении как об укрепившейся общественной традиции еще очень рано.
Поэтому на данном этапе наша цель – вывод отечественной социальной рекламы на новый качественный уровень. Для достижения этой цели мы будем решать ряд первостепенных задач в формате конференции.
В первую очередь, нам необходимо понять: как обеспечить социальной рекламе прочные позиции в обществе и как подготовить само общество должным образом, чтобы обеспечить точное попадание рекламы в целевую аудиторию? Как сделать социальную рекламу конкурентоспособной на мировом рынке? Как корректно совместить мировой опыт в этой области с национальными традициями общественной коммуникации?
Конференция призвана обобщить знания и опыт крупнейших экспертов в различных областях рекламы на отечественном и мировом рынках. Это колоссальная возможность перенять зарубежный опыт, осознать свои ошибки и извлечь правильные выводы.
Социальная реклама – шанс для каждого из нас изменить общество в лучшую сторону. И мы не вправе этот шанс упускать.