Любые креативные идеи в области социальной рекламы, разные подходы к формам подачи информации на практике реализуются в рамках правового поля. Несовершенство правового регулирования порождает разную трактовку тех или иных норм участниками рынка социальной рекламы. Многие замечательные идеи так и не были воплощены в жизнь, т.к. распространители рекламы не взяли на себя риски налогового и иного правового характера.
В настоящей секции мы ставили перед собой следующие основные задачи:
Кроме того, мы хотели познакомить слушателей нашей секции с реальной позицией представителей СМИ, а также рассказать о том, какие законодательные инициативы уже предприняты и в какой стадии они находятся.
В числе докладчиков нашей секции - профильные специалисты в области законодательства о СМИ, рекламе и налогообложения; представители средств массовой информации, а также сообщества некоммерческих организаций.
Мы рады, что нам удалось вызвать живой интерес у слушателей к данной проблеме. Мы решили сделать работу секции максимально интерактивной, что позволило обсудить со слушателями реальные проблемы социальной рекламы, услышать их мнения и комментарии. Такая обратная связь позволила получить дополнительную информацию, необходимую нам в дальнейшей работе по совершенствованию законодательства, регулирующего социальную рекламу.