Лучшие социальные ролики с фестиваля «Каннские львы»
Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы» - это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.
В этом году на CANNES LIONS 2009 было представлено более 22600 работ. В работе Фестиваля приняли участие более 6000 делегатов из 90 стран(10000 делегатов – в 2008).
В рамках Фестиваля традиционно проводятся конкурсы в категориях Film Lions, Press Lions, Radio Lions, Promo Lions, Direct Lions, Media Lions, Outdoor Lions, Cyber Lions, Design Lions, Titanium and Integrated Lions. Особо престижно получить награду в последней номинации, которую вручают за самую уникальную, глобальную и смелую идею.
Специально для Конференции ESARUSSIA представитель «Каннских Львов» Владимир Евстафьев подготовил для участников и гостей конференции подборку лучшей социальной рекламы Каннских львов в период с 1995 по 2009 год.
Лучшие ролики с фестивалей Clio Awards, Ad Stars, LIA Awards
Clio Awards является одним из старейших международных рекламных фестивалей, который начал работу еще в 1959 году. В течение 50 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.
Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны - Бусане. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности» заявляет дирекция фестиваля. На фестивале присуждается два Гран-При: за коммерческую и социальную рекламу.
Фестиваль рекламы London International Awards был основан в 1985 году в Лондоне. Его награды признают достижения мирового значения в области рекламы и дизайна. За 24 года существования фестиваля, статуэтка LIA получила признание во всем мире. Ежегодно участниками фестиваля становятся более15 тысяч работ со всего мира.
В рамках Конференции состоится презентация деятельности РООИ «Перспектива»:
Также представители организации расскажут о принципах работы по размещению роликов социальной рекламы через сеть региональных организаций, сложности при работе с региональными и федеральными телеканалами.