Организатор

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
реализуется АНО "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Фонда президентских грантов.
"Лаборатория социальной рекламы" - экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству
и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
В медийном пространстве Лаборатория представлена сайтом www.soclaboratory.ru и информационно-аналитическим порталом,
посвященным социальной рекламе, www.socreklama.ru, а также сайтом проекта «Повышение эффективности социальной рекламы»
www.esarussia.ru
«Лаборатория социальной рекламы» была создана как проект в 2002 г., зарегистрирована в 2005 г. и сегодня работает
по трем основным направлениям:
- производственное (создание и распространение продуктов социальной рекламы – видео- и аудиороликов, публикаций,
принтов, а также документальных фильмов на актуальные социальные темы) – www.soclaboratory.ru
- информационное (информационная поддержка мероприятий, посвященных социальной рекламе, развитие и поддержка
информационного-аналитического портала о социальной рекламе и социальной сфере в России и за рубежом
«Социальная реклама.ру», Свидетельство ЭЛ №ФС77-22855 от 30.12.2005) – www.socreklama.ru
- образовательное (разработка и реализация комплексных образовательных программ, тренингов, мастер-классов,
дистанционных курсов по созданию и производству социальной рекламы) www.esarussia.ru
Наша миссия – содействовать решению актуальных проблем общества через выстраивание эффективных коммуникаций между
всеми участниками рынка социальной рекламы и социального PR в России.
С 2002 года по настоящее время Лаборатория социальной рекламы реализовала более ста проектов в таких областях деятельности как:
- производство и продвижение всех видов социальной рекламы;
- проведение образовательных проектов и программ;
- консалтинг в области социального PR и рекламы;
- научная деятельность, проведение исследований, экспертизы;
- реализация партнерских и спонсорских программ по социальной тематике
- поддержка федеральных и региональных фестивалей социальной рекламы.