Секция «Креатив и технологии»
В этой секции будут рассмотрены самые современные креативные инструменты и технологии социальной рекламы. В выступления участников будут представлены современные методики, кейсы, инструментарии, новации - от классики до парадокса - и наглядные примеры российского и зарубежного опыта работы с креативом от лучших специалистов в сфере дизайна и рекламы.
8 октября
14.30 -
Вячеслав Черняховский, советник президента АКАР
Тема: «Актуальные кампании: каким образом выбираются темы для социальной рекламы»
14.40 -
Борис Еремин, Международная рекламная ассоциация (IAA) в России
Тема: уточняется
14.50 -
Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью
Тема: уточняется
15.00 -
Джордж Перлов, независимый консультант, партнер AdCouncil (Рекламный Совет США)
Тема: «Тайное знание социальной рекламы»
15.10 -
Евгения Росинская, директор информационного офиса Совета Европы
Тема: уточняется
15.20 - спикер уточняется
Тема: уточняется
15.30 - спикер уточняется
Тема: уточняется
15.40 -
Эрикс Стендзениекс, креативный директор !MOOZ
Тема: «Социальная реклама: продукт как сообщение»
15.50 -
Светлана Максимченко, главный редактор «Акция масс-медиа»
Тема: «Социально ответственные СМИ»
16.00 -
Илья Петров, копирайтер Red Keds
Тема: «Социальные медиа в социальной рекламе»
16.15 -
Светлана Майбродская, руководитель проекта BBDO Wordshop
Тема: «Социальные проекты Wordshop BBDO»
16.25 -
Елена Упорова, представитель фонда независимого радиовещания
Тема: «Креатив дилетантов - социальное взаимодействие в социальной рекламе. Проект "Уши Ленина" и радио-роликов ФНР»
16.35 -
Дэвид Конуэр, партнер New York Film Academy
Тема: уточняется
16.45 -
Анна Свиридова, студентка ГУ-ВШЭ
Тема: «Социальная реклама и кино»
16.55 -
Анна Шарова, некоммерческое партнерство производителей киновидеорекламы
Тема: «Проблемы и сложности при работе с социальной тематикой»
17.05 -
Ольга Суворова и
Анна Белокрыльцева, АНО «Студио-Диалог»
Тема: «Социальная информация и реклама на радио»
17.15 -
Денис Шапкарин, директор по маркетингу интернет-агентства Nectarin (система Videoclick)
Тема: «Возможности размещения контекстной рекламы в интернет-видео»
17.25 -
Александр Алексеев, советник по креативу ADV
Тема: уточняется
9 октября
10.00 -
Екатерина Бермант, руководитель фонда "Детские сердца"
Тема: «Социальная реклама в отсутствие образа»
10.10 -
Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod
Тема: «Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы»
10.20 -
Наталья Гладких, генеральный директор агентства Grand Prix
Тема: «Онлайн-тестирование социальной рекламы»
10.30 -
Владимир Добровинский, ассоциированный партнер и консультант РА EventBrand
Мастер-класс: «Война образов в социальной рекламе: простота против банальности»
11.00 -
Эрикс Стендзениекс, креативный директор !MOOZ
Мастер-класс: «7 правил создания успешной социальной кампании»
12.00 -
Олег Анисимов, профессор кафедры акмеологии Российской Академии Госслужащих
Тема: «Цивилизационные аспекты социальной рекламы»
12.10 -
Наталья Подогова, председатель правления Благотворительного фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения
Тема: «Глобальная медиаинициатива по СПИДу: российский и международный опыт»
12.20 -
Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds
Тема: «Социальные digital-кампании. О чём это?»
12.30 -
Александр Брегман, Менеджер по маркетингу Google Россия и
Тема: «Google для предприятий и некоммерческих организаций»
12.40 -
Дмитрий Козлов, генеральный директор AFFECT
Тема: «Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете»
12.50 -
Майкл Локшин, куратор «Future Shorts» в России
Тема: «Future Shorts – социально-ориентированное кино»
13.00 -
Екатерина Пал, директор по развитию Всемирного фонда дикой природы (WWF) России
Тема: «Весь спектр коммуникаций в проведении общественных информационных кампаний. На примере кампании "Час Земли" и других публичных природоохранных акций WWF России»
13.10 -
Татьяна Толкунова, глава Международного Агентства Социальных Мероприятий "YES Agency"
Тема: «Я желаю всем счастья»