09.10.2009
Эксперты призывают использовать нестандартные технологии
Будущее социальной рекламы — за интеренетом и интерактивом
09.10.2009
Зрители скоро могут перестать верить социальной рекламе
Эксперты с тревогой смотрят на социальную рекламу, выпускаемую в России. Создатели рекламы делают её противоречиво и неподготовленно
08.10.2009
В России не уделяют особое внимание набору кодовых знаков, шифров и метафор
Производителям российской социальной рекламы нужно уделить больше внимания мировым фестивалям и метафорам в рекламе
08.10.2009
Состоялся эксклюзивный кинопоказ социальной рекламы с «Каннских львов»
Всего было показано четыре десятка лучших каннских роликов
08.10.2009
Социальную рекламу нужно законодательно разделить с коммерческой и муниципальной
Статью о социальной рекламе нужно перенести в закон о СМИ — эксперты
08.10.2009
Российской социальной рекламе нужна культура создания
При создании социальной рекламы необходимо консультироваться с профессионалами и анализировать аудиторию
08.10.2009
Социальная реклама — это реклама решения проблемы, а не самой проблемы
Эксперты заявляют, что реклама, которая ставит главной своей целью показать проблему — неэффективна
08.10.2009
Государство должно вмешаться в развитие социальной рекламы
Одна из проблем российской социальной рекламы — её безадресность
08.10.2009
В социальную рекламу верят 40% россиян
Специалисты заявили, что социальную рекламу нужно использовать в новых медиа
08.10.2009
"Социальную рекламу на телевидение нужно размещать за деньги"
Социальная реклама – пятое колесо в нашей телеге – признался Александр Южный директор коммерческой дирекции телеканала «ТВЦ»