О Коалиции некоммерческих организаций
по содействию развитию социальной рекламы в России
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. НКО:
· Автономной некоммерческой организацией «Агентство социальной информации»;
· Автономной некоммерческой организацией «Лаборатория социальной рекламы»;
· Всемирным фондом дикой природы (WWF России);
· Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»;
· Детской школой рекламы “YANG!”.
Партнеры Коалиции:
· Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров»;
· Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru);
· Филиал Компании с ограниченной ответственностью
«Международный центр некоммерческого права» в РФ;
· Коллегия юристов СМИ, московское бюро;
· CAF Россия;
· Детский фонд ООН (UNICEF)
Организации – члены Коалиции:
· Гринпис России;
· Фонд независимого радиовещания;
· GBC (Global Business Coalition);
· АНО «Студио-Диалог»;
Благотворительные фонды:
· «Линия жизни»;
· «Подари жизнь»;
· Down Side Up;
· РООИ «Перспектива»;
· Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий
· в области общественного здравоохранения.
Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как:
· выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
· совершенствование законодательной базы;
· повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень
лучших мировых стандартов;
· формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
· вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально-значимые проекты.