На фестивале социальной рекламы «МируМир» о тенденциях и инновациях в сфере добрых дел

21.04.2012 Фестиваль проходил в Петербурге уже в третий раз и уже получил статус основной площадки Санкт-Петербурга для обсуждения тенденций и проблематики современной социальной рекламы и социального маркетинга. Фестиваль проходит под эгидой Международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. Главными организаторами фестиваля являются АНО РСИУ Центр социального маркетинга и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Вероника Гомельская, руководитель фестиваля, директор Центра социального маркетинга, открывая фестиваль, отметила, что «фестиваль вновь собирает на одной площадке проекты, в том числе – государственные и некоммерческие, которые являются одними из лучших на сегодняшний день кейсов социального маркетинга и рекламы не только в Петербурге, но и в России». Гюзелла Николайшвили, один из основателей фестиваля «МируМир», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», пожелала участникам по видеосвязи плодотворного дня, подчеркнув высокую значимость фестиваля для информационного пространства Северо-Западного региона. 
Программа первого дня фестиваля, 5 апреля, стартовала проведением круглого стола «Тенденции развития рынка социальной рекламы в Северо-Западном регионе». Дискуссия, развернувшаяся в рамках круглого стола, оказалась по-настоящему живой и актуальной: обсуждались вопросы изменения законодательства, развития сотрудничества при разработке и размещении социальной рекламы, а также тематик, которым, по мнению участников, должно уделяться особое внимание в подобной рекламе. 
Продолжила программу фестиваля видеоконференция «Социальная реклама в регионах: важность, перспективность, проблемы, результаты», к участию в которой некоторые эксперты присоединились по Интернет-связи. Гюзелла Николайшвили представила вниманию аудитории обзор новинок и тенденций социальной рекламы российской столицы. Эстафетную палочку подхватила Оксана Малышева, ведущий специалист отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгород, помимо наработок в социальной рекламе Великого Новгорода, представила результаты исследования психологического состояния молодежи, проведенного на основании анализа социальной рекламы, присылаемой подростками на региональные конкурсы. 
Постепенно участники перешли от обсуждения региональных информационных кампаний к общероссийским. Анастасия Лыкина, координатор по социальной рекламе и видео WWF России, рассказала о тех методах и подходах социального PR, которые позволили проведенной 31 марта всемирной акции «Час Земли» не только привлечь внимание россиян к проблеме экономии электроэнергии, но и собрать 100 000 подписей в поддержку закона о защите морей. 
Светлана ГорбачеваЭксперт благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" Светлана Горбачева презентовала достижения программы «Социально активные медиа», которая позволяет некоммерческим проектам бесплатно размещать социальную рекламу в ведущих печатных и Интернет-СМИ. Светлана отметила, что в настоящий момент они готовы передать свои наработки по работе со СМИ в регионы, в том числе – в Санкт-Петербург. 
Марина Левина, президент фонда Санкт-Петербургский Общественный Благотворительный Фонд "Родительский мост" рассказала о новых интерактивных форматах, которые использует фонд в привлечении усыновителей для детей с особенностями развития. Юлия Титова, автор и руководитель проекта "Благотворительный магазин "Спасибо", поделилась с участниками секретами комплексного продвижения социальных проектов, которые она ежедневно изучает на практике, руководя проектами первого в России благотворительного магазина, а также движением по раздельному сбору отходов «Раздельный сбор». 
В завершении программы Лариса Афанасьева, директор и художественный руководитель «Упсала-Цирк», показала рекламные ролики, которые «цирку для хулиганов» удалось создать за последние несколько лет, отмечая, что оказалось успехом, а что – не принесло желаемых результатов. Юлия ТитоваТакой опыт, безусловно, был полезен всем, кто занимается или планирует заниматься в своей деятельности созданием социальной рекламы. 
«Программа была настолько разнообразной и насыщенной, что не вполне хватило времени на то, чтобы обсудить все вопросы, которые волновали участников фестиваля. Даже этот факт говорит о том, что фестиваль необходим социальному пространству города», - отметила Кристина Комарцова, арт-директор фестиваля, подводя итоги первого дня. 
6 апреля у всех гостей форума «Праздничное оформление. Реклама и информация» была возможность посмотреть подборку лучших отечественных и западных роликов социальной рекламы, а также посетить торжественное награждение победителей социального фотоконкурса «Скажи миру-2012», проходившего в рамках фестиваля «МируМир».

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование