Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность
Уже стали известны имена первых выступающих в секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность», модераторами которой будут Ольга Савельева, доктор социологических наук, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Любовь Борусяк, кандидат экономических наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
С докладами выступят:
- Любовь Борусяк, кандидат экономических наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Тема - «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?».
- Артем Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета. Тема - «Виртуальный дауншифтинг: студенческий вариант».
- Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров». Тема - «Социальный проект в театре: теория и практика управления».
- Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр "Без границ"», основатель проекта «Bezgraniz Couture». Тема - «Ребрендинг инвалида (на примере проекта "Акрополь: Как я нашел свое тело")».
- Светлана Шевченко, психолог-консультант, тренер, старший преподаватель МПГУ, психотерапевт, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство Тренинга». Тема - «Социальные модели поведения - от установки к новому опыту».
- Оксана Баркалова, заместитель директора Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА». Тема - «Воздействие кампаний социальной рекламы на изменение модели сексуального поведения целевых групп: миф или реальность?».
- Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, кандидат психологических наук. Тема - «Бьет – значит любит. Можно ли изменить стереотипы?».