Мы организовали это обучение в первую очередь для того, чтобы в регионах появились сильные эксперты по социальной рекламе, профессиональные сообщества, которые можно объединять в будущем в ресурсные центры по социальной рекламе.
Наш интерес - именно в профессиональном объединении, а не в разрозненности, как это происходит сейчас. В этом и ответ на самый часто встречающийся на фестивалях и в интервью вопрос - почему в России так мало социальной рекламы, и она такого низкого качества?
Потому что есть сильные лидеры, или рекламные агентства, которые делают яркую и эффективную рекламу или кампанию, но все действуют в рамках единичных инициатив или для собственного позиционирования. И такие проекты именно поэтому ярко вспыхивают, но быстро теряются или забываются. В рамках этого проекта мы продолжаем выстраивать комплексную систему развития социальной рекламы в регионах.