Уровень развития независимых конкурсов и фестивалей социальной рекламы и коммуникаций в России находится на этапе, когда их динамичное развитие возможно только за счет перекрестного обогащения технологиями, конкурсантами, выработкой общих правил и критериев оценки конкурсных работ. В развитии этих форумов наступил этап синергии.
Объединение раскиданных по регионам конкурсных мероприятий дает им статусность, авторитет, расширяет число участников конкурсов и фестивалей, поднимает уровень жюри и уровень оценки креативных социальных продуктов.
Организатор Ассоциации: АНО «Лаборатория социальной рекламы». Ассоциация действует как общественное объединение в рамках проектов Лаборатории социальной рекламы, без регистрации на данном этапе отдельного юрлица.
Цели создания Ассоциации:
Ассоциация создает понятные и прозрачные правила игры, общие подходы к оценке работ, к выработке общих критериев.
В рамках Ассоциации видна картина рынка, тенденции, которые развиваются в отрасли, структурирование мероприятий по типам и видам на общем сайте.
Объединение дает возможность проводить комплексное обучение участников из регионов, продвижение конкурсов и фестивалей на государственном уровне, издание методических рекомендаций, каталогов и справочников.
В повышении эффективности социальной рекламы, влиянии на изменение системы взглядов на решение социальной проблемы и помощи в конкретной ситуации. Поднятие уровня профессионализма участников рынка социальных коммуникаций.
Мероприятия Ассоциации:
Основные вопросы круглого стола:
Круглый стол был завершен обращением участников к специалистам сферы социальной рекламы о задачах её развития, выработаны алгоритмы совместной работы и обмена информационными ресурсами.
Для удобства обмена информационными ресурсами на странице Ассоциации создан календарь мероприятий Ассоциации, в котором публикуется актуальная информация по конкурсам и фестивалям текущего года.