Дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» 2021 года стартует 1 марта 2021 г. и продолжится семь месяцев.
Курс состоит из пяти модулей. Каждый из них представляет собой новый этап обучения, посвящён определённому блоку тем и выстроен на получении теоретических и исторических знаний, анализе реальных кейсов и выполнении практических заданий. Задания курса предполагают индивидуальную и групповую работу участников.
К окончанию обучения на курсе слушатели разрабатывают групповые выпускные работы. Защита проводится онлайн. Каждый регион – участник курса получает экспертную оценку своей работы.
Итоги курса и лучшие выпускные работы будут представлены на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.
Основные форматы и инструменты обучения:
Установочные видеолекции, теоретические информационные модули, вебинары, онлайн-консультации кураторов курса и гостей-экспертов, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.
Отличительная черта курса:
Сугубо практическая ориентация обучения. Теоретические и исторические блоки выстроены таким образом и включены в объёме, позволяющем облегчить изучение конкретных инструментов, методик и технологий, максимально эффективно освоить практические задания.
Важным преимуществом курса является возможность практического применения полученных знаний уже в процессе обучения. Практические задания ориентированы на реальные задачи регионов, слушатели из которых участвуют в курсе 2021 года. Участники создадут рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем на своих территориях. Одновременно на курсе обучение проходят представители государственных, некоммерческих и коммерческих структур каждого региона-участника. В ходе обучения, как показывает наш опыт, складываются эффективные прочные профессиональные связи, что позволяет слушателям как создавать актуальные для региона работы, так и распространять их в образованной во время совместного обучения сети.
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ.
МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция
МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа в социальных медиа, инновационные технологии, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве
МОДУЛЬ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ и ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
МОДУЛЬ 5. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Отбор кейсов для презентации на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Декабрь 2021 г.: X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» – презентация итогов курса и лучших итоговых работ. Кейсы участников. Обмен опытом.