1
мар
Первая видеоконференция.
Старт дистанционного образовательного курса
Проводит Гюзелла Николайшвили,
руководитель проекта
3
мар
Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок
Гюзелла Николайшвили,
директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.
10
мар
История социальной рекламы
Ольга Савельева,
профессор, доктор социологических наук
20
мар
Психологические особенности социальной рекламы
Светлана Шевченко,
директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер
01
апр
Самостоятельная работа, эссе
Гюзелла Николайшвили
08
апр
Самостоятельная работа, тест
15
апр
Самостоятельная работа, эссе
Светлана Шевченко
30
мар
Видеоконференция
по итогам 1 модуля
Гюзелла Николайшвили, Ольга Савельева и Светлана Шевченко
подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция
01
апр
Технология проведения социальных кампаний и основы продюсирования
Иван Печищев, доцент Пермского государственного университета, директор АНО «Содружество преподавателей новых медиа»
15
апр
Разработка креативной концепции социальной рекламы
Игорь М. Намаконов,
Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств
22
апр
22
май
Проведение кросс-регионального рейтинга
05
май
Видеоконференция
по итогам 2 модуля
Гюзелла Николайшвили
работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве
6
май
Продвижение диджитал-коммуникаций
Дмитрий Бескромный,
преподаватель НИУ ВШЭ, основатель коммуникационного агентства bQgroup
20
май
Коммуникационные проекты в сфере социального предпринимательства
Владимир Вайнер,
заведующий центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ «Высшая школа экономики»
15
май
20
июн
Выездные очные консультации в регионах
3
июн
Видеоконференция
по итогам 3 модуля
Гюзелла Николайшвили
Любовь Борусяк
5
июн
Инновационные форматы социальных проектов
в VR- и AR-технологиях
Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», креативный продюсер международного проекта RussianVRSeasons
Иван Юницкий, XR эксперт, Основатель студии VOIC, Автор канала https://t.me/voictech
24
июн
Оценка эффективности социальной рекламы
Наталья Гладких,
Ведущий эксперт Центра технологических инноваций Института социально-экономического проектирования НИУ «ВШЭ»,
генеральный директор Центра исследований «Grand Prix»
4
июн
11
июн
Создание креативного брифа
28
июн
30
июн
Предзащиты итоговых групповых проектов
подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы
07
июл
Законодательство в области регулирования социальной рекламы
Дарья Милославская, председатель совета Ассоциации
«Юристы – за гражданское общество»
15
июл
Технологии размещения социальной рекламы
Елена Решетова,
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
25
июл
Основы презентации и социальной коммуникации
Валерия Устинова,
Профессор Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ,
генеральный директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога»,
педагог театра «Et Сetera», художественный руководитель проекта «Вдумчивые чтения»
30
июл
Видеоконференция
по итогам 5 модуля
Гюзелла Николайшвили
АВГУСТ 2021
Доработка итоговых проектов. Планирование размещения в СМИ и рекламном пространстве
СЕНТЯБРЬ 2021
Защита групповых итоговых проектов
31
окт
Проведение второй видеоконференции проекта
ОКТЯБРЬ 2021
Подготовка к Х Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
14-15
дек
X международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Общественная палата РФ, Проведение третьей видеоконференции проекта