26.07.2023
LIME ПРОФИ
Грядёт осенний этап международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII для юридических лиц - LIME Профи 2023.
31.05.2023
Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы
29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне.
15.05.2023
Открыта регистрация на церемонию награждения!
Уже через 2 недели станут известны победители и призёры фестиваля LIME XIII.
10.05.2023
Профессиональные авторы на фестивале LIME
В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году.
04.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII
В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно.
01.05.2023
Женщины проявляют большую активность в социальной рекламе?
Загрузка и сортировка работ подошла к концу, и теперь мы можем поделиться с вами интересной статистикой этого сезона.
15.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так.
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет.
10.04.2023
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной.
07.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым?