31.05.2023
Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы
29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне.
15.05.2023
Открыта регистрация на церемонию награждения!
Уже через 2 недели станут известны победители и призёры фестиваля LIME XIII.
10.05.2023
Профессиональные авторы на фестивале LIME
В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году.
04.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII
В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно.
01.05.2023
Женщины проявляют большую активность в социальной рекламе?
Загрузка и сортировка работ подошла к концу, и теперь мы можем поделиться с вами интересной статистикой этого сезона.
15.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так.
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет.
10.04.2023
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной.
07.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым?
05.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ.