04.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей.
02.03.2023
Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?
Вопрос, который возникает очень часто: чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?
26.02.2023
Вес фестиваля LIME вырос
Вес фестиваля LIME вырос
в сегменте Young рейтинга креативности АКАР
25.02.2023
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?
Президент LIME Гюзелла Николайшвили приняла участие в «Digital Communications Day» – ежегодном событии партнёра фестиваля, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР. Это сразу три события в одном: конкурс, конференция и премия в сфере цифровых коммуникаций. Хотим поделиться с вами полезными для участников фестиваля LIME трендами, которые ждут нас в 2023 году.
08.02.2023
LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Всегда ли социальная реклама достигает своей цели? Достаточно ли одного плаката или видеоролика? Действительно ли социальный ивент что-то меняет?
15.12.2022
LIME-XIII сегодня открывает сезон!
15 декабря 2022 года стартует новый, XIII сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME!
08.04.2020
«Делайте хороший контент на профессиональном уровне — и телеканалы скажут вам спасибо»
О наших принципах, ценностях и предыстории
01.02.2020
Лаборатории социальной рекламы - 15 лет!
Делимся с вами нашей радостью и надеемся, что впереди нас ждет еще больше ярких и необычных проектов, и идей, меняющих жизнь в солнечную сторону
25.11.2019
Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2019 год
Результаты исследования
представил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин 19 ноября 2019 г. на
Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в
России»
01.11.2019
Программа конференции 2019 года
19 и 20 ноября ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы на Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ.