Круглый стол
Цель: Выработать эффективные пути решения наиболее актуальных проблем в сфере социальной рекламы в России на основе успешного российского и международного опыта.
Участники: Ключевые участники процесса развития и укрепления социальной рекламы в России – представители Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, представители рекламных и креативных агентств, чиновники, представители СМИ. Ожидаемое количество участников – 40-50 человек.
Модераторы:
- Елена Тополева-Солдунова, член Комиссии Общественной палаты по вопросам развития гражданского общества, директор АНО «Агентство социальной информации»
- Гюзелла Николайшвили, член Рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы, доцент Высшей школы экономики, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Тема: Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа
Ожидаемый выход круглого стола:
- Перечень проблем и примеры успехов (протокол, резолюция по итогам обсуждения)
- Меморандум – объединенный план действий для решения существующих проблем с использованием успешного опыта и новых медиа
- Видеоматериалы и материал для включения в итоговый сборник
Темы для обсуждения:
Возможности социальной рекламы в контексте современных медиа, ее сфера влияния через интернет, обратная связь, которую она собирает - все это тема актуального обсуждения на круглом столе, который может стать для экспертов и СМИ ориентиром в профессиональной работе с социальной рекламой на более высоком профессиональном уровне.
Предварительный план обсуждения:
- Российский и международный успешный опыт внедрения новых технологий социальной коммуникации: эксперт Даглас Эванс (профессор, директор Департамента коммуникаций и маркетинга, Университет Джорджа Вашингтона, США) и представители крупных российских НКО и рекламных агентств;
- Социальные медиа как актуальный тренд: новые механизмы формирования общественного мнения и снятия социальной напряженности;
- Ключевые проблемы развития социальной рекламы в России на сегодняшний день (включая ограничения, которые накладывает существующий закон на традиционные СМИ);
- Объединенный план действий, направленный на повышение эффективности социальной рекламы в России.