В 2018-2019 году проходит дистанционный образовательный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Образовательный курс – уже третий в комплексной программе Лаборатории по обучению заинтересованных участников качественным знаниям и технологиям в области социальной рекламы и социальных коммуникаций.
Первый проект был реализован в 2012-2013 г.г. при поддержке Министерства экономического развития и включал 12 регионов, во втором сезоне дистанционного обучения в 2018 году, который поддержал Фонд президентских грантов, приняли участие 15 регионов. В данном проекте примут участие еще 15 регионов, таким образом, в 42 городах страны появятся экспертные сообщества по социальной рекламе.
География регионов нового сезона включает в себя Архангельскую, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Калужскую, Костромскую, Нижегородскую, Пензенскую, Тульскую, Тюменскую области, Краснодарский край, Хабаровский край, Республику Марий Эл, Республику Северная Осетия и Чувашскую Республику.
Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам.
Обучение включало в себя пять тематических модулей:
1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
2. Разработка продукта социальной рекламы: подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
3. Законодательство в области социальной рекламы.
4. Современные технологии социальных коммуникаций – работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.
В финале обучения региональные группы защитили собственные социальные проекты, лучшие из которых выходят в рекламное пространство регионов.